У ПриватБанка есть сервис, который способен упростить жизнь любому бизнесу, независимо от его размеров и оборотов. Речь о облачной цифровой подписи
SmartID. Многие предприниматели о ней слышали, но пока не все знают, какие именно преимущества она дает. Мы расскажем, что такое SmartID и назовем 6 причин, по которым ею стоит начать пользоваться прямо сейчас.
Если вы ведете бизнес, значит, подписываете документы: счета, отчеты, акты и прочее. Сегодня это можно делать по-разному. Можно по-старинке — на бумаге. Но это неудобно и дорого. Ее нужно сначала купить, распечатать документ, подписать и потом где-то хранить. Причем так, чтобы в нужный момент его можно было найти. Если документы ежедневно создаются десятками а то и сотнями экземпляров, то рано или поздно это станет проблемой.
Гораздо проще вести электронный документооборот. Это избавит от бумажных издержек, которые могут составлять десятки тысяч гривен в год, а также от рисков, связанных с потерями документов. Но электронные документы тоже нужно подписывать. Для этого используется так называемая «квалифицированная электронная подпись» (КЭП) — это файл, цифровой аналог собственноручной подписи человека, которая подтверждает, что документ подписан и именно этим конкретным человеком. Ею уже более 15 лет пользуется бизнес, нотариусы, госрегистраторы и прочие структуры. Единственный минус файловой КЭП был в том, что ее нужно было получать в специальных аккредитованных центрах сертификации ключей и потом постоянно носить с собой на флешке. А она может потеряться или выйти из строя, ее также могут украсть. В этом случае подпись придется восстанавливать.
ПриватБанк, который уже более четверти века плотно работает с бизнесом, постоянно предлагая новые инновационные решения, избавил клиентов и от этой проблемы. Он создал сервис SmartID — цифровую подпись, которую невозможно потерять. Вот 6 причин, по которым ею стоит начать пользоваться каждому предпринимателю.