ОТ ЗВОНКА
ДО ЗВОНКА


бесплатная CRM как шанс,
не потерять ни одного клиента

Существует мнение, что время звонков прошло. И сегодня все делается в соцсетях, через мессенджеры или онлайн-формы. Но тот, у кого малый или средний бизнес легко сможет опровергнуть это утверждение. Потому что сам часто сталкивается с ситуациями, где не обойтись без телефонии, которая помогает клиентам и которая в итоге приносит бизнесу хорошую прибыль.

В этом материале детально поговорим о роли звонков для бизнеса. Постараемся объяснить, чем обычная АТС отличается от виртуальной, и где можно найти бесплатную CRM систему с простым и понятным интерфейсом, автонаправлением звонков, и удобной историей взаимодействия с клиентом.

Телефония необходима там, где онлайн бизнесу нужно соприкасаться с оффлайн клиентами

Направлений, где звонки продолжают «играть первую скрипку» действительно много. И хотя онлайн-формы заказа, Big Data, чат-боты, мессенджеры с каждым годом становятся более продуманными и «умными», — звонки и диалог с живым человеком по-прежнему остаются самыми эффективными инструментами для тех, у кого бизнес связан с продажами.
Вы спросите: Почему так? Что же умеет звонок?
Если смотреть со стороны вашего клиента:
К человеку всегда больше доверия. Так уж мы устроены. Часто, только с помощью звонка можно понять: действительно ли в компании квалифицированные специалисты, или насколько эта компания надежна. Особенно это важно, когда человек имеет дело со страховыми и финансовыми компаниями, сферой здравоохранения или образования.

Говорить по-прежнему удобнее. Даже в нашу эпоху текста… Голос просто быстрее и проще. К примеру, если у товара множество настроек, либо у услуги — нюансов, обсудить все гораздо удобнее с помощью одного звонка. И от этого человечество еще долго не уйдет. Разве что выдумаем специальные имплантаты для обмена мыслями.
Если смотреть с точки зрения бизнеса:
Звонок позволяет подчеркнуть преимущества. Люди редко совершают важные для них покупки «в один клик», только с помощью онлайн-форм или чат-ботов. Человек часто сомневается, и это нормально. Покупка дорогостоящей техники, авто, недвижимости, либо курсы для детей — все это требует подробного обсуждения и сравнения. К тому же, с помощью звонка можете убедить человека в преимуществах вашего товара/услуги перед предложениями конкурентов.

Разговор подталкивает человека к принятию решения. Человек обычно звонит вам, потому как ему недостаточно информации на сайте, в мессенджере и т.д. (в этом случае полезно самому бизнесу инициировать звонок клиенту с помощью виджета обратного звонка).
Согласно статистике сферы продаж 87% взаимодействий с клиентами происходят по телефону. И при этом 64% клиентов запоминают то, что рассказал по телефону представитель компании. Только 6% помнят статистику.

Поэтому именно от звонка, надежной АТС, коммуникационных навыков и познаний ваших сотрудников зависит окончательное решение клиента. А в глобальном разрезе и доход компании.
Если смотреть с точки зрения бизнеса:
Звонок позволяет подчеркнуть преимущества. Люди редко совершают важные для них покупки «в один клик», только с помощью онлайн-форм или чат-ботов. Человек часто сомневается, и это нормально. Покупка дорогостоящей техники, авто, недвижимости, либо курсы для детей — все это требует подробного обсуждения и сравнения. К тому же, с помощью звонка можете убедить человека в преимуществах вашего товара/услуги перед предложениями конкурентов.

Разговор подталкивает человека к принятию решения. Человек обычно звонит вам, потому как ему недостаточно информации на сайте, в мессенджере и т.д. (в этом случае полезно самому бизнесу инициировать звонок клиенту с помощью виджета обратного звонка).
Согласно статистике сферы продаж 87% взаимодействий с клиентами происходят по телефону. И при этом 64% клиентов запоминают то, что рассказал по телефону представитель компании. Только 6% помнят статистику.

Поэтому именно от звонка, надежной АТС, коммуникационных навыков и познаний ваших сотрудников зависит окончательное решение клиента. А в глобальном разрезе и доход компании.


Алло, это прибыль!

Клиент еще только слышит гудки вызова, а вы уже видите кто звонит, и какая у вашей фирмы с ним история взаимоотношения. Фантастика? Вовсе нет, — это реальность. И все благодаря таким разработкам, как виртуальная АТС и CRM-системы.
«А чем же виртуальная АТС лучше обычной?» — спросите вы. Ответим, обычная АТС (она же автоматическая телефонная станция) необходима, чтобы соединять воедино телефонные линии офиса, дома, предприятия.

Виртуальная, она же облачная, АТС — это та же офисная телефонная станция, которая находится на серверах оператора, то есть в облаке, то есть в онлайне. Все что нужно - интернет под рукой. Географически разнесенный офис, сотрудники в разъездах и командировках, да и самая обычная перестраховка - из офисного центра выгнали и телефонный номер приходится менять (такого в виртуальной телефонии не случится).

Такая виртуальная АТС позволяет достичь телефонизации офиса за несколько минут. При этом можно создать телефонную сеть офиса без прокладки телефонных линий или применения специального оборудования. Особенно удобно и то, что можно звонить с любого города или страны в которой вы находитесь. В этом случае звонки не зависят от городских или мобильных телефонных сетей.
Хороший пример удобной виртуальной АТС, с рыночными ценами, широким функционалом, и возможностью бесплатного подключения у компании Zadarma. Среди функций бесплатной АТС Zadarma стоит особенно выделить:
Запись разговоров
Статистика всех звонков
Условная и безусловная переадресация звонка
Интерфейс API для интеграции с другими сервисами
Система голосового меню (IVR)
Голосовая почта (Voicemail System)
Перевод и перехват звонка (transfer)
Коллтрекинг
Автоматическая начитка приветствия
Автосекретарь по номеру звонящего
В итоге, получаете достойный функционал и возможность экономить до 90% на исходящих звонках благодаря
специальным ценам и бесплатным направлениям сервиса Zadarma.
Почему бесплатная?
Философия сервиса - клиент платит только за живые услуги, в контексте облачной телефонии это исходящие звонки и аренда виртуальных номеров в любой из 100 стран мира. Все функции АТС бесплатны. Для тех, кто звонит много есть специальные тарифные пакеты в зависимости от региона звонков. Тарифы включают не только исходящие минуты по выгодным ценам, но и виртуальные номера, расширенное облако для хранения записей разговоров, дополнительные голосовые меню и многое другое.
CRM - для тех, кто любит автоматизировать
Недавно сервис презентовал и бесплатную CRM-систему Zadarma ZCRM, которая полностью интегрирована с телефонией и АТС Zadarma. ZCRM сможет помогать во взаимоотношении с клиентами и автоматизировать все основные процессы. ZCRM, среди прочего, умеет:
Совершать звонки из браузера в один клик
Отображать в карточке клиента всю историю взаимодействия с клиентом
Автоматически создавать
лиды
Экспортировать и импортировать базы клиентов из других CRM
Обеспечивать совместную работу 50+ сотрудников
Автоматически направлять звонки на ответственного сотрудника
Примечание
Система оптимально подходит для малого и среднего бизнеса, а также бизнеса на дому. И главное, она полностью бесплатная.
А где тут мой бизнес?
Кто-то, прочитав описанное выше, может подумать: «Все это так, но как звонки помогут именно моему бизнесу?». На звонках и АТС завязано куда больше сфер, чем может показаться на первый взгляд. Без звонков в современном мире попросту не обойтись, если у вас:

Интернет-магазин
К примеру, у вас неплохой интернет-магазин. Даже успели наладить автоматизацию работы с клиентами, вооружиться онлайн-чатами. Да и попросту снабдить сайт всем необходимым, чтобы покупатель самостоятельно выбирал и заказывал товар… Но, уверены, вы все еще получаете и будете получать множество звонков. Причины обращений могут быть разными: где-то плохо описаны характеристики товара, кто-то хочет перепроверить наличие товара, обсудить условия доставки и т.д. Система голосового меню (IVR) в таких случаях поможет и направить клиента, и разгрузить ваших операторов.
Агентство недвижимости
Сфера бизнеса, где клиента никогда не устроит только выбор по онлайн-форме, или чат-бот. Человек тщательно будет выбирать для себя вариант, поскольку покупка не из дешевых. И его не убедит лишь информация на сайте, он обязательно постарается перепроверить её при помощи звонка, а затем и личной встречи. Кстати, тут есть еще две стороны вопроса:
- Часто покупатели и съёмщики жилья не всегда конечные покупатели. Они могут быть обычными перекупщиками или риелторами, которые могут только вредить бизнесу. Звонок – это первый этап переговоров, который поможет отсеивать часть таких «желанных» для бизнеса покупателей.
- Также, если у вас продуманная АТС, вы всегда сможете отследить, какие рекламные компании превратились в звонки. И благодаря этому планировать более грамотно маркетинговый бюджет.
Автосалон
Ни один, даже начинающий, автолюбитель не будет приобретать авто без выяснения нюансов сделки и назначения встречи. А каждый такой звонок для бизнеса на вес золота, поскольку сделка может весомо сказаться на доходе фирмы. Как тут не направлять звонки на ответственного сотрудника…
Клиринговые конторы и остальные услуги по дому
Ваш бизнес предоставление услуг по ремонту и обновлению жилья? Все, от установки окон, до сантехнических работ и уборки жилплощади. Без звонков такой бизнес долго существовать не сможет. Да, клиент готов не только обсуждать условия и цены, но и часто желает распланировать свое время, несколько раз уточнить, когда же будет мастер. Если попросту не будет готовы принимать огромное количество звонков, он быстро найдет объявление вашего конкурента с современным call-центром.
Медицинские услуги
Например, частные клиники. Разве можно их представить только с онлайн-формами, или чат-ботами? Вопрос риторический, поскольку такой бизнес часто решает вопросы клиентов, которые не терпят отлагательств. У человека резкая зубная боль, боли в области сердца, либо срочно требуется сдать анализы. Мало кто в таких случаях будет заполнять онлайн-заявку на сайте и попросту ждать. Тут не обойтись без записи разговоров и истории взаимодействия с пациентом.
Образование. От «А» до «Я»
Всевозможные тренинги, вебинары, языковые курсы, образовательные программы. Конкуренция на этом рынке с каждым годом только возрастает. И одних только объявлений по спальным районам, либо в сети Интернет недостаточно. Конкуренцию в этом бизнесе выигрывают те, кто анализирует звонки, планируют список задач на день-месяц-год вперед.
Список сфер бизнеса, где не обойтись без телефонных звонков можно продолжать еще долго. Но даже если в вашем офисе до сих пор используют обычные телефоны, то скорее всего вы все еще упускаете много важного.

В этом материале мы рассказали, с помощью каких инструментов это можно исправить. А значит, у вас уже есть ключ к тому, чтобы и в своем бизнесе получать больше информации, организации процессов, и в итоге – дохода.