Finance.ua

«Будет исполнено», или как работает консьерж-сервис monobank

Продлить регистрацию на рейс, если клиент по пути в аэропорт застрял в пробке, доставить из другого города подарок для любимой девушки или найти лекарство для попугая — мы расскажем 8 реальных историй о том, как консьерж-сервис monobank выручает своих VIP-клиентов в самых нестандартных ситуациях.
Партнерский проект
Киевлянин Дмитрий, держатель карты Iron Bank, обратился в консьерж-сервис mono с деликатной просьбой. Он собирался сделать своей девушке на день рождения подарок— iPhone 12. Но телефон в нужной комплектации и нужного цвета нашелся только в Житомире, в одном из магазинов в местном торговом центре. До празднования оставалось совсем мало времени, поэтому Дмитрий попросил консьержей посодействовать с его оперативной доставкой.

Сотрудники mono тут же начали спецоперацию по выкупу и срочному перемещению подарка. Специалист консьерж-сервиса выяснил, что в том же ТЦ есть точка выдачи карт monobank и отделение Новой Почты. Он предложил клиенту оформить покупку на свою коллегу, которая работает на точке выдачи. Так она сможет сразу забрать телефон и отправить его в Киев в тот же вечер. Дмитрий так и сделал. Через 10 минут после оплаты желанный гаджет уже был на пути в столицу.

iPhone на день рождения

С Дарьей, одним из VIP-клиентов monobank (держатели платиновых карт или карты Iron Bank), приключилась неприятная история. По пути в аэропорт она застряла в пробке на одном из киевских мостов. Теряя в заторе драгоценное время, она понимала, что на рейс не успевает, а лететь нужно было во что бы то ни стало. Поэтому решила обратиться за помощью к консьержу mono.

Действовать нужно было быстро. Специалист банка дозвонился в авиакомпанию и объяснил ситуацию. Менеджер авиаперевозчика пошел навстречу и связал консьержа со стойкой регистрации. Там он описал обстоятельства, сказав, что на подъезде еще один пассажир и попросил дать ему несколько лишних минут. В итоге Дарья улетела своим рейсом за что сердечно поблагодарила специалиста консьерж-сервиса.

Регистрация на рейс

В консьерж-сервис обратился клиент и попросил найти лекарство для своего попугая. Проверив возможные варианты, сотрудник банка предоставил Артуру (так зовут клиента) адреса четырех магазинов, где его можно было купить препарат. Но, увы, ни один из них не мог обеспечить доставку день в день. А птица, по словам Артура, очень мучилась и срочно нуждалась в лечении.

Тогда консьерж решил организовать доставку самостоятельно. Сначала он договорился с одним из магазинов о том, чтобы тот принял оплату р2р-переводом на карту. Затем связался со службой такси и договорился о том, чтобы водитель забрал лекарство в магазине и доставил клиенту на дом, чему тот очень обрадовался.

Лекарство для попугая

В июне 2020 года состоялся матч 27-го тура Украинской Премьер-лиги: черниговская «Десна» принимала луганскую «Зарю» на стадионе имени Гагарина. По требованиям Минздрава футбольные матчи во время карантина проходят при пустых трибунах, что, конечно, огорчает болельщиков. Но если преданный фанат решил посмотреть матч команды воочию, его не остановить 😃. Особенно, если он – клиент monobank.

Чтобы посмотреть игру, двое предприимчивых болельщиков «Зари» позвонили в консьерж-сервис mono и попросили подогнать автовышку. Просьба оригинальная, но в банке без промедления приступили к поискам спецтехники. К началу матча она была на месте. Взобравшись в люльку, двое мужчин преспокойно следили за ходом матча на приличной высоте. Надо сказать, что команда их не разочаровала. «Заря» тогда победила со счетом 1:2.

Автокран к стадиону

Клиент monobank Кристина попросила специалиста консьерж-сервиса заказать ей 3 упаковки любимого сорта кофе. В одном из магазинов, по ее словам, была акция и он продавался с хорошей скидкой. Простая, казалось бы, просьба. Но дело в том, что приуроченная к «черной пятнице» акция недавно закончилась, а Кристина ориентировалась на цену, которая была ниже рыночной.

Сотрудник банка не спешил расстраивать клиента, а решил использовать удачные прилагаемые обстоятельства. Оказалось, что день заказа выпал на день его рождения. Он позвонил в магазин и попросил в честь праздника пойти ему навстречу и продать кофе со скидкой. Магазин согласился пойти навстречу, если именинник покажет разворот паспорта с датой рождения, что и было сделано. В итоге Кристина получила любимый кофе по выгодной цене, поздравила консьержа с днем рождения 🥳 и поблагодарила за проявленную смекалку.

Кофе со скидкой

Клиент monobank Сергей обратился к консьержу с просьбой обменять 2 билета на концерт «Джаз на крыше». В суматохе он купил их не на 19:00 как планировал, а на 16:00 и теперь никак на него не успевал. И, чтобы Сергей таки попал на концерт в нужное время, специалисту mono пришлось оперативно провести небольшое расследование.

Первая трудность была в том, что клиент обратился в субботу, а кассы, в которых покупались билеты, работают только в будние дни. Поэтому попытки к ним дозвониться или связаться по электронной почте оказались безуспешными. И когда до концерта уже оставалось пара часов, сотрудник mono решил зайти с другой стороны: попытался найти его организаторов через ресторан, в котором он состоится. Но ресепшене лишь развели руками и дали контакт одного из инвент-менеджеров заведения. Тот также сказал, что не в силах помочь и дал телефон другого коллеги. Чувствуя себя мячом для пинг-понга и обзвонив чуть ли не половину сотрудников ресторана, специалист консьерж-сервиса добыл контакт некой Ирины, которую ему описали как единственного человека, который, возможно, сможет как-то посодействовать. Это и был организатор концерта.

После того, как сотрудник банка кратко описал ситуацию их клиента и тот нелегкий путь, который пришлось пройти, чтобы добыть номер ее телефона, Ирина просто не могла не пойти навстречу им обоим 😁 Она разрешила Сергею прийти на вечерний концерт с билетами, купленными на другое время. Клиент был доволен и поблагодарил консьержа за настойчивость.

Билеты на концерт

Один из клиентов monobank коллекционирует чашки Starbucks с названием городов разных стран мира, которые посещает. Купить такую он собирался и в Италии. Но в конце путешествия по стране выяснил, что единственным итальянским городом, где присутствовала эта сеть кофеен, был Милан, через который его маршрут не проходил. Клиент позвонил консьержу monobank и попросил доставить чашку в отели Рима или Венеции, в которых планировал остановиться позже. Тот связался со Starbucks, разными итальянскими курьерскими службами, но браться за столь хлопотный и малобюджетный заказ те не хотели. Другой бы опустил руки и сказал клиенту, что просьба невыполнима, но консьержа mono это только раззадорило. В итоге он нашел выход на русскоговорящих гидов, которые проводят экскурсии по Милану, договорился с одним из них о том, чтобы тот купил заветную чашку и отправил в Украину. Клиент, которому ее доставили прямо домой, был в восторге.

Чашка из Милана

Эта история случилась в Одессе. Клиент monobank Стас обратился в консьерж-сервис с просьбой забронировать на вечер столик в одном из ресторанов. Заказ, вроде как, простой, но особенность была в том, что столик клиенту был нужен именно на первой линии, откуда открывается красивый панорамный вид на город. Стас дал понять, что это важно, поскольку предстоит свидание с «невероятно красивой девушкой».

Специалист mono Александр, осознавая весь груз ответственности столь важного поручения 💘, тут же взялся его выполнять. Забронировать столик в ресторане удалось сразу, но проблема в том, что на первой линии мест уже не было, и на ресепшене сказали, что ничем помочь не смогут. Возможно, на этом история бы и закончилась, но консьержи mono так просто не сдаются. Александр стал искать контакты владельцев ресторана. В facebook ему удалось найти жену владельца заведения. Он списался с ней, представившись другом клиента, объяснил ситуацию и попросил помочь с местами именно на первой линии. Как прошло свидание неизвестно, но работой консьержа клиент остался доволен 😄

Столик в ресторане с панорамным видом

Консьерж-сервис monobank это своего рода универсальный спецназ. Задача его сотрудников – обеспечить благополучие клиентов, которые оформили карты премиум-класса, в любом месте и в любое время суток. Поэтому их трудно испугать порой самыми сложными и часто при этом срочными просьбами. Не верите? Станьте VIP-клиентом mono и убедитесь сами!
Партнерский проект
монобанк и Finance.ua
Проект опубликован при финансовой поддержке компании-партнера, но с учетом редакционной политики сайта Finance.ua