В 2006-м сеть АТБ была представлена в 38 городах Украины. Продажи в 169 магазинах тогда перевалили за 2 млрд грн. В то же время сетью заинтересовалась группа СКМ Рината Ахметова. СКМ была готова инвестировать в развитие, но Геннадий Буткевич от предложения решительно отказался.
В 2007-м АТБ выходит на вторую строчку по выручке среди украинских сетей. Борис Марков в интервью «Инвестгазете» заявил, что капитализация АТБ составляет $1 млрд, хотя инвестбанкиры оценивали сеть дешевле.
Интерес к АТБ начинает проявлять российская X5 Retail Group. Их предложение тоже не впечатлило Буткевича, да и ждал он совсем других партнеров.
В тот период немецкая сеть Lidl планировала расширение в Восточной Европе и искала в Украине соответствующие объекты. Расчет был на то, что немцы охотно поглотят сеть, которая очень похожа на их бизнес не только по формату, но даже по внешнему виду. Впрочем, из-за кризиса Lidl затормозил процесс.
«Случай играет большую роль в судьбе человека», – заявил Геннадий Буткевич в своем
первом в истории интервью журналисту Дмитрию Гордону.